Вилла "Под парусом"

Объявление


По волнам житейского моря плывем, Задором души покоряем.

Тут мы обитаем, мечтаем, живём И новых друзей обретаем.

Добро пожаловать на форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вилла "Под парусом" » Наши города и страны » "Русские витязи" в Югре


"Русские витязи" в Югре

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Высший пилотаж в небе Сургута

В воскресенье, начиная с 12 часов, в городе опустели магазины, рестораны и прочие присутственные места. Горожан как магнитом влекло к Сайме - посмотреть на шоу «Русских витязей».

Автолюбители с кислыми лицами медленно продвигались к центру событий одной большой пробкой. На автобусных остановках десятками нервничали бесколесные граждане. Штурм автобусов давался не всем - салоны уже были полны счастливчиков, которые заняли места и ехали только что не на головах друг у друга. Доехать до места было мало - нужно было занять стратегически выгодную позицию. Так, некоторые сургутяне облюбовали себе смотровые площадки на крышах жилых домов и больничных корпусов. Автомобилистам притулиться было негде.

К зданию СурГУ беспомощно пытался проехать автобус с артистами театра Вахтангова. Они отменили пресс-конференцию и тоже хотели посмотреть на авиашоу.

Возле «Старого Сургута» милиционер обратился к очередному водителю: «Здесь припарковываться не положено». До этого замечания мужчина имел озабоченный вид, как будто ехал на операцию. А тут взорвался: «Я что, вам мешаю? Все стоят, и я хочу!». Страж правопорядка был обескуражен. Зеваки уже заинтересовались конфликтом. Один гражданин, по виду гастарбайтер, участливо заметил: «Начальник, ты ему шины проколи, за это даже административного наказания не будет». Так, наверное, поступают у него на родине. Однако «начальник» просто промолчал. К обочине влекло все новые автомобили...

Пятнадцать минут граждане крутили головами и высматривали «Витязей». Их не было. Зато в толпе появился глава города Александр Сидоров. Он скромно пробирался сквозь толпу к зданию университета. Видимо, тоже хотел увидеть шоу. Сургутяне застенчиво ему улыбались, некоторые здоровались. Вопросы про снос ветхого жилья и прочие приземленные материи всем стали враз неинтересны.

Наконец они появились. «Летят как утки!» - сначала кричали в толпе. Однако по приближении «Витязей» стало ясно, что статус речных птиц - это слишком мелко для пилотов. Величественное и впечатляющее зрелище описывать бесполезно, это нужно видеть. Граждане без устали вращали головами, аплодировали и повизгивали.

«Ну, пожалуйста, ну пролети над университетом», - по-детски молитвенно лепетал какой-то дядя-здоровяк справа от меня. «Перестраиваются!» - авторитетно заявлял сосед слева. Все чутко слушали радиопереговоры летчиков. Голос командира группы, самого мужественного и прекрасного мужчины на земле на тот момент, говорил: «Заходим на «бочку!». Толпа вздрагивала... Закончилось все как будто очень быстро, казалось, мы их дольше ждали. Десятки тысяч людей стали расходиться, обмениваясь радостными отзывами.

Наверное, большинство сходилось в том, что это был настоящий праздник для нашего города, шикарное представление, заставляющее переполняться гордостью за нашу авиацию и наш округ, который может позволить себе подобную роскошь.

Полина Белка. СТ. 11 сент

увеличить

увеличить

0

2

полёт над городом Сургут в сентябре 2007. Довольно пасмурно

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

3

***

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

4

Небо - их родимый дом

Образы подтянутых и дисциплинированных парней из авиации вновь обретают у молодежи статус кумиров. На них хотят быть похожими школьники и курсанты военных училищ. Небо, самолеты, романтика вновь зовут молодежь.

Десятого сентября «Русские витязи» наконец спустились с небес на землю для того, чтобы пообщаться с сургутянами. На встречу в 46-ю школу пришли учителя, школьники и курсанты. В зале не было свободных мест.

Летчикам очень понравился Сургут, особенно сургутское небо. Отвечая на вопросы по поводу воскресного выступления в небе над Саймой, командир «Русских витязей» Игорь Ткаченко отметил, что от полетов над просторами Югры у него замирало сердце. Безлюдные пространства, среди которых стоит Сургут, поразили летчиков.

- Нам хотелось показать программу номер один при безоблачной погоде. Но показали «2+1». Это сборная программа. Мы летали над Сургутом на высоте 1000 метров. Мы не стремимся удивить зрителя неожиданностью. Всегда приходится следовать программе и соблюдать меры безопасности. Тем не менее, программа выступления направлена на то, чтобы вызывать у публики волнение, - сказал Игорь Ткаченко.

- Программа подготовки пилотов очень длительная. Должно пройти как минимум два года, прежде чем соответствующий всем требованиям для пилотирования Су-27 летчик сможет претендовать на отбор в группу «Русские витязи». Смена у пилотов готовится постоянно, - сказал пилот Олег Ерофеев.

- К великому сожалению, сегодня в России осталось одно авиационное училище, готовящее пилотов истребителей. Находится оно в Краснодаре. В группе летают пилоты, в свое время прошедшие учебу в Борисоглебском, Армавирском, Ставропольском, Балашовском, Харьковском военных авиационных училищах. Кто решит поступать в военное авиационное училище, тем мы будем помогать. Летчики сегодня нужны стране, - отметил Игорь Ткаченко.

Позже командир «Русских витязей» в ответе на вопрос из зала пояснил, что летают пилоты его группы за «спасибо». Никаких дополнительных сборов, кроме аплодисментов, они не получают от своих выступлений. Все средства за выступление «Русских витязей» пошли в бюджет Министерства обороны России.

Пилоты скучают по выступлениям в России. Они хотели бы увидеть Сургут вновь. Вот только за год им удается выступить на Родине всего семь раз. Их коллеги из британских «Красных стрел» делают 30 выступлений только в Великобритании и еще в два раза больше на зарубежных шоу.

Игорь Бурмасов.

Они спустились к нам с небес

Прославленные лётчики целый день общались с сургутянами
В понедельник из Ханты­-Мансийска в гости к сургутским школьникам и студентам прилетели «Русские витязи», за удивительными трюками которых в воскресенье наблюдали практически все горожане. Проведение торжественной встречи гостей было запланировано в здании просторной школы № 46, что на улице Чехова.

В вестибюле школы № 46 сначала было довольно тихо — гости задерживались, и разочарованные ребята ушли на уроки. Только дежурные то выбегали на улицу, то недоверчиво заглядывали в окна: а точно ли приедут? Но военные — люди серьезные и надежные, никак не могли нарушить своего обещания.

Летчики прибыли к нам в хорошем настроении — это стало ясно по их улыбкам и дружелюбным выражениям лиц. На пороге школы вмиг выстроились «хозяева», встречающие гостей хлебом и солью в прямом смысле слова. Пышным, искусно украшенным караваем и клюквой предложили «витязям» угоститься девушка в русском народном сарафане и мужчина в хантейском костюме. После того как пилоты отведали угощения, они поспешили к ребятам. Школьники встретили вошедших в вестибюль гостей криками, аплодисментами, визгами, свистом, в общем, всем букетом проявления восторга, на который только была способна радостная ребятня. Некоторые из них так заучились, что, попав на перемене в шумную и ликующую толпу, даже не поняли, в чем дело. «Да это же те самые летчики, которые вчера в небе летали!» — объясняла учительница. Но большинство учеников все­таки были в курсе событий.

Ребята радовались прибывшим подполковникам гвардии Игорю Ткаченко, Олегу Ерофееву, Андрею Алексееву, Виталию Мельнику, Игорю Шпаку, Олегу Ряполову, как давним знакомым, хотя раньше навряд ли видели их так близко — ведь в воскресенье эти пилоты парили высоко в небе. Понятное дело, после такой популярности пилотажной группы «Русские витязи» многим захотелось так же смело, как прославленные летчики, покорять небо.

Старшеклассники школ города буквально засыпали столичных пилотов вопросами о том, каким образом и с какой физической подготовкой берут в летчики.   

Причем о желании летать заявили не только мальчишки, но и девчонки. Но, к сожалению, Игорь Ткаченко разочаровал отчаянных девушек. «Это не женский спорт!» — отрезал он.

Напоследок пилоты поделились с учениками своими впечатлениями от увиденной картины нашего округа с высоты птичьего полета: «Богата земля наша». И подчеркнули: «…она обязана иметь надежную авиацию».

Анастасия Кулишенко

0

5

состав группы 2006 году
ТКАЧЕНКО ИГОРЬ ВАЛЕНТИНОВИЧ
Гвардии полковник.
Командир авиационной группы высшего пилотажа РУССКИЕ ВИТЯЗИ.
Родился 26 июля 1964 г. В 1985 году окончил Борисоглебское Высшее военное авиационное училище лётчиков имени В. П. Чкалова. Проходил службу в должности летчика-инструктора в родном училище. В 2000 году окончил Военно-воздушную академию имени Ю.А. Гагарина. За время прохождения службы освоил Л-29, МиГ-21, МиГ-29, Су-27. Выполнял полеты на зарубежных типах истребителей. Налетал на данных типах 1600 часов. Заслуженный Военный летчик России. Военный лётчик-снайпер. Высшим пилотажем занимается с 1989 года. С 1992 года выступает в составе пилотажной группы "Русские Витязи" в качестве соло-пилота,левого и хвостового ведомого, летчика встречного пилотажа. С 2002 года ведущий Русских Витязей . Женат. Воспитывает сына и дочь.
http://www.knights.ru/images/pers_tkachenko.jpg

ШПАК ИГОРЬ ВИКТОРОВИЧ
Гвардии подполковник.
Командир звена авиационной группы высшего пилотажа РУССКИЕ ВИТЯЗИ.
Родился 22 августа 1966 года в городе Петрозаводск Карельской АССР. В 1987 году окончил Ставропольское Высшее военное авиационное училище лётчиков и штурманов имени Судца. С 1987 по 1989 год проходил службу в 208-м учебном истребительном авиационном полку на аэродроме Сальск, а с 1989 по 2001 год - в 209-м гвардейском истребительном авиационном полку на аэродроме Астрахань. За время прохождения службы освоил Л-39, МиГ-23, Су-27. Налетал на данных типах 1350 часов. Военный лётчик-снайпер. В Кубинке с 2001 года. Высшим пилотажем занимается с 2001года. С 2002 года выступает в составе пилотажной группы "Русские Витязи" в качестве левого ведомого. Женат. Воспитывает двоих сыновей.
http://www.knights.ru/images/pers_shpak.jpg

РЯПОЛОВ ОЛЕГ БОРИСОВИЧ
Гвардии подполковник.
Начальник Службы безопасности полетов 237 Центра показа авиационной техники.
Родился 17 апреля 1967 года в городе Губкин Белгородской области. В 1988 году окончил Армавирское Высшее военное авиационное училище лётчиков имени П. С. Кутахова с отличием, а в 1997 ВА ПВО. С 1988 по 1994 год проходил службу в 11 ОА ПВО на аэродромах Смирных и Буревестник, с 1997 по 2000 год в 116 учебном авиационном центре боевого применения авиации на аэродроме Астрахань. За время прохождения службы освоил самолёты Л-29, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29 и Су-27. Налетал на данных типах 1100 часов. Военный лётчик 1-го класса. В Кубинке с 2000 года. Высшим пилотажем занимается с 2001года. С 2002 года выступает в составе пилотажной группы "Русские Витязи" в качестве правого ведомого. Женат.
http://www.knights.ru/images/pers_ryapolov.jpg

АЛЕКСЕЕВ АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Гвардии подполковник.
Командир звена авиационной Группы высшего пилотажа "Русские Витязи" Военный летчик 1 класса.
Родился 23 мая 1973 года в городе Виттшток (ГДР). В 1995 году окончил Качинское высшее военное авиационное училище летчиков им. А.Ф. Мясникова. Проходил службу в качестве летчика-инструктора в Борисоглебском центре Переучивания летного состава. С 1998 года служит на Кубинской авиабазе. За время прохождения службы освоил самолеты Як-52, Л-39, Миг-29, Су-27. Налетал на данных типах самолетов 750 часов. Высшим пилотажем занимается с 2001 года. Выполняет полеты в качестве правого внутреннего и внешнего ведомого. Женат. Воспитывает сына. Свободное время проводит в кругу семьи. Увлекается горными лыжами и автомобилями.
http://www.knights.ru/images/pers_alekseev.jpg

ЕРОФЕЕВ ОЛЕГ ИВАНОВИЧ
Родился 20 декабря 1973 года в городе Тирасполе. В 1995 году окончил Качинское высшее военное авиационное училище летчиков им. А.Ф. Мясникова. Проходил службу в качестве летчика в Борисоглебском центре переучивания летного состава, в Московском ВО. С 1997 года Служит на Кубинской авиабазе.За время прохождения службы освоил самолеты Як-52, Л-39, Миг-29, Су-27. Налетал на данных типах самолетов 750 часов. Высшим пилотажем занимался с 2001 года. Выполняет полеты в качестве левого внутреннего и внешнего ведомого. Женат. Свободное время проводит в кругу семьи. Увлекается большим теннисом.
http://www.knights.ru/images/pers_erofeev.jpg

0

6

портреты

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

7

***

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

8

Одной из лучших пилотажных групп планеты "Русским витязям" - 20 лет. Это единственная в мире группа, которая выполняет высший пилотаж на серийных тяжелых истребителях, а именно - на  Су-27. Считается, что сложный групповой высший пилотаж на тяжелых истребителях выполнять просто невозможно из-за инертности машин. Однако "Витязям" это удается. Их воздушные показы  - на редкость впечатляющее зрелище.
истчоник
http://foto.rg.ru/gall/images/732c2880/31db7611.jpg
http://foto.rg.ru/gall/images/732c2880/5b354954.jpg
http://foto.rg.ru/gall/images/732c2880/74bb77ce.jpg

0


Вы здесь » Вилла "Под парусом" » Наши города и страны » "Русские витязи" в Югре