Вилла "Под парусом"

Объявление


По волнам житейского моря плывем, Задором души покоряем.

Тут мы обитаем, мечтаем, живём И новых друзей обретаем.

Добро пожаловать на форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вилла "Под парусом" » Клуб путешественников » Некрополи, старые и старинные кладбища


Некрополи, старые и старинные кладбища

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Кладбища также отражают культуру человечества, как и другие сооружения.
Несмотря на то, что с ними связанна мрачные события в нашей жизни и инстинктивно люди стремятся оказаться подальше от них, старинные кладбища издавна являются достопримечательностями, их осматривают, на них организуют экскурсии, о них пишут и читают...
Старинные кладбища – неизменная память о прошлом, оставленная для потомков. Это часть культуры и традиций народов и государств.
Поэтому я решила создать эту тему, где будет рассказываться о известных и не очень некрополях и старинных кладбищах, как о части культуры человека, как о памятных местах, а также о  погребальных скульптурных и архитектурных сооружениях.
______________________________________
Алтай, казахское кладбище, Кош-Агачский район
Фотограф КОРЧЕНКИН Георгий - Сургут
http://www.fotosoyuz.ru/preview/600x600-p2owd7/md/sqge65/600x600,fs-KORCHENKIN-03,Altai,Korch-029.jpg?efqnakvf

0

2

Будучи в Питере летом 2008 я посетила в Александро-Невских лаврах некрополи. Всего там три  кладбища-  Лазаревское (Некрополь XVIII века), Тихвинское (Некрополь мастеров искусств) и Никольское. Первых два старинных, а последнее более современное.
Фотографировала я на сотовым поэтому качество не очень,

Некрополь мастеров искусств (ранее Тихвинское кладбище )

Свернутый текст

Находится на площади Александра Невского, справа от прохода, ведущего от Надвратной церкви к речке Монастырке.
http://www.stsl.ru/photo/upload/03.04.19_037.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3012/pyat-svetlana.e/0_2b51b_a8c37faa_L.jpg
Оно стало складываться к началу 19 века, когда Лазаревское кладбище Александро-Невской лавры было переполнено, и решено было выделить новый участок для захоронений. Кладбище, первоначально названное Ново-Лазаревским и было основано в 1823 году. В 1876 г. по проекту архитектора Н.П. Гребенки была построена церковь Тихвинской Божьей матери, и все кладбище стало называть Тихвинским.
По плану 1881 г. Тихвинское кладбище занимало уже современные границы и было обнесено каменными оградами. Площадь его примерно в два раза больше соседнего Лазаревского кладбища. В первые годы существования некрополя погребения в нем проходили с той же частотой, что и на старом Лазаревском, но с 1830-х гг. стали хоронить по преимуществу здесь.
http://funeral-spb.ru/necropols/tihvinskoe/img/3.jpeg
Во второй половине 1930-х годов на его основе был создан Некрополь мастеров искусств.  Уже в начале ХХ столетия некрополи Александро-Невской лавры стали называть "собранием великих могил". К ним относятся могилы Н. М. Карамзина, В. А. Жуковского, Е. А. Баратынского, Ф. М. Достоевского, М. И. Глинки, М. П. Мусоргского, Н. А. Римского-Корсакова, П. И. Чайковского и других выдающихся деятелей культуры. На Тихвинском кладбище похоронены и многие современники А. С. Пушкина - люди, составлявшие окружение поэта. Здесь же могила выдающегося государственного деятеля, основателя Царкосельского лицея графа М.М. Сперанского и троих лицеистов: Ф.Ф. Матюшкина, К.К. Данзаса и А.А. Дельвига.

На первой фотографии  - скульптурная композиция с бюстом композитора П. А. Чайковского, в кованой ограде. Автор проекта И.А. Всеволожский, скульптор П.П. Каменский, 1897. Бронзовый портретный бюст Чайковского в виде гермы на постаменте из глыбы колотого гранита с полированной лицевой гранью,  увенчанном  четырехконечным крестом. За бюстом слева фигура стоящего ангела, обвившего левой рукой крест. Справа у постамента фигура сидящего ангела с раскрытой книгой. Памятник помещен на газон на массивном цоколе из гранитных блоков с кованой металлической оградой из стеблей, листьев и цветов.

2я фотография - полнофигурный бронзовый скульптурный портрет Веры Аркадьевны Мичуриной-Самойловой в концертном платье, на прямоугольном постаменте и цоколе красного полированного гранита. Скульпторы: В.И. Ингал, Л.Ф. Фролова-Багреева. Архитектор Н.И. Смирнов. Завод «Монументскульптура», 1952 г. Артистка СССР, последняя представительница артистической семьи Самойловых. Выступала на сцене Александрийского театра (театра драмы им. А.С. Пушкина) с 1886. Оставалась в Ленинграде в годы блокады.

3я фот. - скульптурный памятник актеру  Юрию Михайловичу Юрьеву. С 1893 г. выступал на сцене Александрийского театра (Академического театра драмы им. А.С. Пушкина). Скульптор М.К. Аникушин, архитектор В.А. Петров, 1961 г. Актер изображен в театральном костюме, с наброшенным на плечи плащом, облокотившимся на подставку с барельефами на темы спектаклей «Маскарад», «Лес», «Дон Карлос».

4я фот. - архитектурно-скульптурный памятник Архипа Ивановича Куинджи, живописца-пейзажиста, ученика Айвазовского, профессора Императорской АХ, инициатора создания Общества русских художников. Архитектор А.В. Щусев, художник Н.К. Рерих, скульптор В.А. Беклемишев, мастера В. Фролов, К. Робекки, П. Чирков, А. Баринов, 1914 г.
Портал серого кованого гранита, с глубокой нишей с полуциркульным завершением, на высоком цоколе с площадкой из плит розового гранита. В треугольном фронтоне портала с лицевой стороны, малых боковых фронтонах и в верхней части тыльной стены рельефные орнаменты звериного стиля, на боковых столбах с лицевой стороны эмблематические рельефы креста с якорем. В нише мозаичное панно с изображением Древа жизни, на котором свито гнездо змей. Перед нишей на высоком узком постаменте полированного красного гранита портретный бронзовый бюст.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

3

1я фот. - мраморная скульптура пианистки Анны Николаевны Есиповой-Лешетицкой . С успехом выступала в Европе и Америке, профессор Петербургской консерватории. Здесь захоронены её сын и его жена. Скульптор А. Аргенти, 1948 (скульптура - 1900). Мраморная скульптура расположена на гранитном цоколе: фигура ангела в длинной хламиде (крылья утрачены), сидящего с опущенной головой и сжатыми руками на постаменте, усыпанном лилиями (утрачен крест, у которого сидел ангел).

2я фот. - у дороги - надгробие петербургскому купцу 1-й гильдии, коллежского асессора  Маркелова Иван Ивановича. Предположительно мастер П. Катоцци, 1840-е г. Саркофаг из белого мрамора, на прямоугольном постаменте и цоколе, украшенный орнаментальной резьбой; крышка, обрамленная волютами (завершение в виде креста на подставке утрачено). На торцах: с западной стороны рельеф дворянского герба на щите с двумя орденами и медалью; с восточной - рельефный четырехконечный крест. Похоронен рядом с женой Татьяной Маркеловой (урожд. Паскевич).
Следом виднеется  колонна со светильником надписью Мариус Иванович  Петипа  балетмейстер. Представитель французской артистической династии
Вдали можно различить архитектурно-скульптурное сооружение скульптора А.И. Теребенев в виде гранитная сени с шатровым завершением в готическом стиле на высоком постаменте. Под сенью бронзовый бюст Каратыгина в форме гермы, на прямоугольной подставке.

3я фот. - архитектурно скульптурный памятник откупщик (тот, кто получает на время за определённую плату - монополию на торговлю определённым товаром)   Андрею Ивановичу Косиковскому. Снабжал продовольствием русскую армию в Отечественную войну 1812 г. Владелец доходного дома на углу Невского проспекта и Большой Морской улицы. Скульптор П. Катоцци (Catozzi P.), мастер И. Алешков, 1840 г.
Портик с восемью каннелированными колоннами белого мрамора на мраморном прямоугольном постаменте и ступенчатом цоколе из блоков розового гранита. С двускатным покрытием, карнизом с фронтонами и акротериями, фризом с рельефами в метопах и триглифах. Внутри портика мраморный резной саркофаг корытообразной формы, на ножках-волютах с львиными лапами и высоком плинте. На восточном торце саркофага круглый медальон с барельефным профилем Косиковского на западном - четырехконечный крест в сиянии.

увеличить

увеличить

увеличить

0

4

Некрополь XVIII века (Лазаревское кладбище и Лазаревская усыпальница)

Свернутый текст

Слева от входа на территорию Лавры через арку надвратной церкви Всех Скорбящих радости находится Лазаревское кладбище (Некрополь XVIII в.) - самое старое из сохранившихся кладбищ Санкт-Петербурга.
http://www.hramy.spb.ru/images/l35.jpg
Кладбище появилось на территории Александро-Невской Лавры еще при Петре I. На Лазаревском кладбище хоронили только богатых людей, и то далеко не всех. Здесь могли быть захоронены лишь те, кто отличился на государственной службе или получил какие-нибудь почетные звания. Надгробия создавали лучшие скульпторы и мастера-монументалисты того времени.
Таким образом, с самого начала Лазаревское кладбище получило чрезвычайно высокий статус. При Петре I для совершения там захоронения требовалось личное разрешение императора. Не случайно в числе первых здесь был погребен сподвижник Петра I фельдмаршал граф Б.П. Шереметев, одержавший ряд побед в ходе Северной войны. Впоследствии здесь были похоронены многие представители семьи Шереметевых и среди них знаменитая крепостная актриса Параша Жемчугова.
Сегодня на Лазаревском кладбище - более 1000 надгробных памятников работы И. П. Витали, И. П. Мартоса, В. И. Демут-Малиновского, Ф. П. Толстого, А. П. Воронихина, А. Трискорни и других выдающихся скульпторов 18-20 веков. Несмотря на то, что кладбище является Некрополем 18 века, здесь можно увидеть могилы как современников Петра I, так и выдающихся деятелей науки и искусства 19 столетия. На Лазаревском кладбище были погребены М. В. Ломоносов, Д. И. Фонвизин, А. Н. Воронихин, Ф. И. Шубин, М. И. Козловский, С. Ю. Витте, К. И. Росси, Тома де Томон, Дж. Кваренги и другие. Кроме того, здесь были захоронены представители самых богатых и известных дворянских фамилий
С 1947 г в Лазаревской усыпальнице  открылась музейная экспозиция. На сегодняшний день в ней представлены более 80 памятников. Среди них - надгробные плиты, пристенные памятники и саркофаги.  Найти Лазаревскую усыпальницу очень легко - это длинное одноэтажное здание с невысоким куполом на берегу реки Монастырки.
http://www.nlr.ru/history/lavra/pic/pic38.jpg
http://www.lavraspb.ru/images/stories/Tanya/10.jpg

2 фот - уникальный памятник "спящий офицер" - надгробие офицера Семеновского полка К. И. Рейсига. Отлито из чугуна в 1840г. по модели скульптура А. И. Штрейхенберга. Существует легенда, что этот офицер заснул, будучи дежурным по полку, и его спящим застал Николай I. Когда офицер проснулся и увидел императора, то испугался и умер.

3 фот.  - надгоробте вдовы А. С. Пушкина Натальи Николаевны, носившей после второго брака фамилию  Ланская.

4 фот - скульптура ангела на постаменте-саркофаге с рельефами - надгробие Кочубей (урожд. Столыпина) Екатерины Аркадьевны. Княгиня, внучка адмирала графа Н.С. Мордвинова, двоюродная тетка поэта М.Ю. Лермонтова, жена князя Н.А. Кочубея. Дочь тайного советника, сенатора Аркадия Алексеевича Столыпина и Веры Николаевны (рожд. гр. Мордвиновой). Происходила из старинного дворянского рода, восходящего к началу XVI в. Похоронена вместе со своими детьми. Скульптор Аристодемо Костоли (Флоренция), 1856.

5 фот. - памятник первому русскому китаеведу, монаху Александро-Невской лавры о.Иакинфу (в миру Никита Яковлевич Бичурин). Памятник в виде невысокой гранитной каплицы с крестом и расположенными вертикально вызолоченными китайскими иероглифами.
Проведя в качестве начальника Русской духовной миссии в Китае около 15 лет, он не только изучил язык и обычаи, но в какой-то степени усвоил и китайскую философию. Эпитафия на памятнике гласит: "Постоянно прилежно трудился над увековечившими его славу историческими трудами".

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

5

к сожалению даже в путеводителях не указаны все данные о надгробиях. Поэтому дальше в основном только фотографии, без пояснений

последние две фотографии - надгробие промышленника Алексея Федоровича Турчанинова. Скульптор И. П. Мартос, 1792. Представляет собой одно из наиболее значительных произведений мемориальной скульптуры русского классицизма. Гипсовые слепки с фигур надгробия были сделаны по заказу Академии художеств еще в 1912 г. мастерской художественных отливок Д.М. Бройдо. При реставрационных работах в 1954 мраморный бюст перенесен в экспозицию, замененный на памятнике копией в мраморе.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

6

1 - мраморный саркофаг с портретным барельефом Фрейлины Софьи Владимировны Гурко.  Сестра генерал-фельдмаршала Иосифа Владимировича Гурко, героя русско-турецкой войны

2 - архитектурно-скульптурное надгробие Анны Ивановны Апайщиковой.  Дочь именитого гражданина Ивана Андреевича. Мастер А.М. Пермагоров

3 - надгробие надворного советника А. Н. Шемякина. 1800. Сын статского советника и откупщика  Никиты Тимофеевича Шемякина. Памятник расположен  на семейном месте Шемякиных. Памятник ей был сооружен, как явствует из надписи, на средства брата, Александра Ивановича Апайщикова (1779-1839). Памятник представляет своеобразный ансамбль вместе с симметричным ему надгробием А.Н. Шемякина и, возможно, был изготовлен в одной с ним мастерской. Композиционная и стилистическая близость надгробия А.И. Апайщиковой с надгробием С.К. Гика, подписанным мастером А.М. Пермагоровым, наводит на предположение его авторства.

4 - архитектурно-скульптурное надгробие Петра Васильевича Завадовского.Русский государственный деятель, граф, действительный тайный советник (с 1798), генерал-майор, первый министр народного просвещения Российской империи. Из малороссийского дворянского рода Стародубского, поляк по происхождению.
Скульптор Ж. Камберлен, 1812.
Гранитная сень на четырех дорических колоннах, с двумя треугольными фронтонами и акротериями с акантовым рельефом. В северном фронтоне изображены песочные часы с крыльями, в южном - лавровый венок. Под сенью на подиуме помещена скульптурная группа: мраморный бюст на подставке и постаменте, справа от которого коленопреклоненная фигура плакальщицы, слева - сидящая фигура крылатого гения, с лавровым венком в правой руке и опущенным факелом в левой

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

7

Некрополь Чор-Бак. Монументальный живописный ансамбль в Узбекистане. Один из самых выразительных образцов архитектуры в  Средней Азии 16 столетия.

Ансамбль Чор-Бакр, известн так же как "Город мертвых", является усыпальницей шейхов из рода Джуйбарских сейидов.

Свернутый текст

Возникновение культового некрополя в местности Сумитан возле почитаемой могилы Абу-Бакра Саада восходит еще к эпохе Саманидов, когда, по свидетельству современника, здесь высились «красивые михрабы и минбары». При Шейбанидах Сумитан входил во владения шейхов Джуйбари, влияние которых в политической и духовной жизни Бухары было огромно.

Как дар могущественным шейхам здесь в 1560—1563 годах по распоряжению Абдуллахана возводятся мечеть, медресе и ханака. До этого и позднее на обширной территории Чар-Бакра воздвигаются группы фамильных усыпальниц в виде прямоугольных оградок с привратными сооружениями и заключенными внутри надгробиями. Эта своеобразная лавра имеет обширные и узкие аллеи и род центральной площади, на которую открыты три названных монументальных здания.

Последние взаимосвязаны друг с другом, П-образно обрамляя небольшую площадку, которую на открытой стороне композиционно закрепляет небольшой минарет. Сама комбинация зданий необычна — мечеть, ханака и медресе воспринимаются как единый архитектурный организм. Двор медресе не замкнут, как это принято, но открыт. Мечеть же и ханака воспринимаются не фронтально, но в просгранственной среде, их боковые фасады участвуют в архитектурной организации не менее активно, чем главные.

К сказанному следует добавить, что в процессе строительства главных зданий к северу от мазара был разбит по распоряжению Абдуллахана сад. С четырех сторон сада были посажены плодовые и другие деревья, как, например, тополи, ивы, можжевельник, чинары, виноград и розы; среди плодовых деревьев были персиковые, яблони и груши.

От ворот города до сада на расстоянии приблизительно одного фарсаха с обеих сторон провели по два арыка, а по бокам арыков посадили деревья, чтобы Абдуллахан, направляясь туда или обратно, все время находился в тени». Таким образом, застройка Чор-Бакра органически сочеталась с регулярным архитектурным садом типа чарбага, а зеленая обводненная нить аллеи-хиабана связывала знаменитый некрополь с Бухарой.

Архитектурные ансамбли Узбекистана 16-17 веков являют бесценный вклад зодчих Средней Азии в архитектуру Среднего Востока, иллюстрируя последний взлет феодального зодчества, развитию которого положен был конец социально-экономическим кризисом, в 17 столетии охватившим всю страну.

Автор: Г. Пугаченкова. «Зодчество Центральной Азии, 15 век».

Карта
http://www.touruz.narod.ru/im/bu/Chor_Bakr.jpg
http://www.touruz.narod.ru/bukhara/bu/Chor_Bakr5.htm
http://chorbakr.narod.ru/Images/Tur-7b.jpg

Видео

0

8

Самое большое в мире кладбище - Вади Ус-Салаам (Wadi-us-Salaam). В переводе название означает - Долина Покоя. Находится в Ираке близ города Ан-Наджаф. По разным данным на нём захоронено от 5 до 6 млн. человек. Общая площаль кладбища составляет скромных 6 квадратных километров.
На этом мусульманском кладбище похоронены многие исламские пророки. Как и многие объекты в Ираке этот могильный комплекс был частично разрушен во время известных боевых действий.
В основном на этом кладбище хоронят мусульман-шиитов, составляющих значительную часть иракского общества.
На кладбище имеются могилы многих мыслителей, учёных, крупных политических деятелей и не только из  Ирака, но и из Пакистана, Индии, Афганистана, Кувейта, Ливана. Многие шииты во чтобы то ни стало хотят после смерти оказаться здесь.
http://www.goldendomes.net/img/najaf/2.jpg
http://images.samogo.net/images/17643397_biggest_cemetery_2.JPG
http://images.samogo.net/images/20165440_biggest_cemetery_4.JPG

0

9

Самое же большое кладбище в Европе находится в российском городе Ростов-на-Дону. Это Северное кладбище, которое было открыто в 1972 году.
На Северном кладбище располагаются также Свято-Покровский храм-часовня, колумбарий, административные постройки, фирмы, занимающиеся изготовлением надгробных сооружений.
Год постройки храма 2000, архитектор - И. В. Ганус
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/75/Church_on_North_Cemetery_Rostov-na-Donu.JPG
Памятный знак около въезда на территорию Северного кладбища
http://www.temernik.ru/gallery/albums/userpics/10208/North_cemetery_Sign.jpg
Памятник
http://www.temernik.ru/gallery/albums/userpics/10222/normal_P4203524.jpg
Один из памятников в богатом квартале Северного кладбища
Эти кварталы оборудованы камерами видеонаблюдениями, за ними зорко следит охрана.
http://www.temernik.ru/gallery/albums/userpics/10208/normal_North_cemetery_-_Beno.jpg

0

10

Знаменитая Долина Царей в Египте также является некрополем, местом захоронения, дошедшее почти в неприкосновенности (по крайней мере внешне) к нам из древних времен.
Долина Царей являлась частью Фив, древней египетской столицы, и была предназначена исключительно для захоронений фараонов.
http://www.turinfo.ru/images/content/1_05f25c46ad6b5e14b321a416e29c7b3b.jpg
http://africanatravel.ru/wp-content/uploads/2009/01/dhnfdhnfdhn1-281x300.jpg
Сегодня каждый может спуститься в небольшое ущелье в желто-серыми скальными стенами, куда доступ был открыт только жрецам да рабам, несшим саркофаг. В гробницы фараонов клали много утвари, золота, драгоценностей.
Гробницы Долины Царей - это высочайшие образцы мирового искусства, они включены в число сокровищ всемирного наследия. Однако сейчас мумий в этих гробницах нет, все они выставлены в зале мумий Египетского музея в Каире. И лишь мумия фараона Тутанхамона хранится там, где она пролежала почти три с половиной тысячи лет.

0

11

Парижское кладбище Пер-Лашез посещаемо еще больше, чем Долина Царей. Ведь на кладбище Пер-Лашез похоронены Лафонтен и Мольер, Элоиза и Абеляр, Марсель Пруст и Оноре де Бальзак, Оскар Уайльд и Эжен Делакруа, Амедео Модильяни и Сара Бернар, Айседора Дункан и княгиня Трубецкая, Нестор Махно и княгиня Демидова-Строганова… Кладбище Пер-Лашез – это легенда Парижа, символ культуры для всего мира. И не иссякает поток паломников к этому некрополю, ежедневно кладбище посещают тысячи людей. «Как, вы были в Париже и не видели кладбище Пер-Лашез?!» - немыслимо!
http://www.just-paris.ru/images/stories/sights/perlashez/perlashez-2.jpg

Кладбище, названое в честь Франсуа де ля Шеза, исповедника короля Людовика XIV, было основано за чертой города Наполеоном I в 1804 г., после того как переполненное «Кладбище невинных» на окраине продуктового рынка в Les Halles стало представлять опасность для здоровья горожан. Эта же причина послужила поводом к созданию знаменитых парижских Катакомб в южной части города.
http://www.just-paris.ru/images/stories/sights/perlashez/perlashez-3.jpg

По замыслу архитектора Александра Броньяра (1739-1813), Пер-Лашез это городское кладбище с роскошным английским парком, с широкой центральной аллеей, прогуливаясь по которому человек мог спокойно поразмыслить на философские темы.
Очень интересно кладбище в плане архитектуры. Надгробия, мавзолеи, усыпальницы, часовни выполнены во всевозможных стилях, начиная от готики и до барокко.
http://www.just-paris.ru/images/stories/sights/perlashez/perlashez-4.jpg

Могила журналиста Виктора Нуара, который был накануне свадьбы застрелен  принцем Пьером Бонапартом, племянником императора Франции. Умер этот известный скандалист и сердцеед в возрасте 22 лет
http://img.travel.ru/images2/2009/11/object175469/img_2724.jpg

Ниша в колумбарии с прахом Нестора Махно
http://img.travel.ru/images2/2009/11/object175469/img_2704.jpg

Статья о кладбище Пер-Лашез читать

0

12

Кладбище Планпале, которое называют также Королевским, находится в Женеве. Но прозвищем своим кладбище обязано отнюдь не захоронениями державных особ, да и вообще – не захоронениям. А просто именно на этом месте в XIV столетии проводились состязания лучников, а победитель получал «титул» - Король стрелков, поляна же, на которой состязались в стрельбе, называлась Королевской. Естественно, что кладбище, которое чуть не стихийно зародилось на этом месте в 1482 году (когда границы древней Женевы начали раздвигаться), «позаимствовало» название.
http://poxoronka.ru/images/stories/kladbischa/01.jpg
Кладбище Планпале, которое называют также Королевским, находится в Женеве. Но прозвищем своим кладбище обязано отнюдь не захоронениями державных особ, да и вообще – не захоронениям. А просто именно на этом месте в XIV столетии проводились состязания лучников, а победитель получал «титул» - Король стрелков, поляна же, на которой состязались в стрельбе, называлась Королевской. Естественно, что кладбище, которое чуть не стихийно зародилось на этом месте в 1482 году (когда границы древней Женевы начали раздвигаться), «позаимствовало» название.
http://poxoronka.ru/images/stories/Tanya/101.jpg

Могила Жана Кальвина, французского богослова, реформатора церкви, основателя кальвинизма.
http://farm5.static.flickr.com/4126/5084634144_9811fbe38c.jpg

0

13

Кладбище Кедронская долина в Иерусалиме – одно из самых значительных мест захоронений во всей истории человечества, тем более, что именно там находятся гробница Марии (в церкви Успения) и могилы ее родителей – Анны и Иоакима, а также Иосифа ее мужа. В Кедронской долине – гробница Лазаря, та самая, в которой Иисус Христос совершил чудо воскрешения из мертвых. Там же – гробница Иосафата, в которой в 1842 году нашли текст Великого Пятикнижия Моисеева – древний текст!
http://static.diary.ru/userdir/1/1/5/5/1155957/40460662.jpg

0

14

Кладбище «Hollywood Forever» — кладбище в Голливуде, расположенное на бульваре Санта-Моника. Кладбище появилось в 1899 году на 100 акров кладбища Hollywood Memorial Park. На кладбище в основном похоронены люди, связанные с голливудской киноиндустрией: актёры, актрисы, режиссёры, продюсеры, сценаристы, а также некоторые члены их семей.
http://www.ritualnoe.info/sites/default/files/HFjavivazquez.jpg
http://you-are-here.com/location/hollywood_forever.jpg
http://www.thethirdangelsounded.com/images/johnny_ramone.jpg
http://blog.allanellenberger.com/wp-content/uploads/adams-don-grave.jpg

0

15

Старинное кладбище Стальено в Генуе

Одно из крупнейших и красивейших в Европе – генуэзское Монументальное кладбище ди Стальено (Cimitero Monumentale di Staglieno) раскинулось на зеленом склоне горы на площади более одного квадратного километра. Это настоящий музей под открытым небом – здешние статуи из каррарского мрамора поражают воображение своей печальной красотой, и заставляют задуматься о хрупкости жизни и бренности мира.

http://bigpicture.ru/?p=126061
Nicola Bozzo
http://files2.adme.ru/files/news/part_105/1053010/2007260-R3L8T8D-880-439128778_1280x720.jpg

0


Вы здесь » Вилла "Под парусом" » Клуб путешественников » Некрополи, старые и старинные кладбища