Вилла "Под парусом"

Объявление


[взломанный сайт]

По волнам житейского моря плывем, Задором души покоряем.

Тут мы обитаем, мечтаем, живём И новых друзей обретаем.

Добро пожаловать на форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вилла "Под парусом" » Житейская философия и психология » Люди в масках и игры жизни


Люди в масках и игры жизни

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

.. Весь мир — театр.
В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них есть выходы, уходы
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той.
Младенец, школьник, юноша, любовник,
Солдат, судья, старик.

Авторство этой фразы традиционно приписывается Уильяму Шекспиру. Действительно, в его пьесе «Как вам это понравится» один из персонажей говорит. Но первоисточник шекспировских слов — сочинения римского писателя Петрония. Его строка Mundus universus exercet histrionam украшала фронтон здания, где размещался театр «Глобус», для которого писал свои пьесы Шекспир.

Так действительно ли люди актёры и играют не одну роль?

Юрий Лорес на слова Шекспира придумал свой ответ:
Пусть наша жизнь - театр,
Мы не всегда - актёры,
Но если мы не в шорах,
Мы - зрители всегда,
И вечно ждём ответа,
И справедливо это,
Чтоб строго по билетам
Мы заняли места.

Однажды в одном фильме "Битвы Богов" я услышала такую фразу:
Красота - понятие субъективное. Каждый человек индивидуален. Каждый человек живёт в своём мире, в своей вселенной. Но у нас есть неплохая игровая площадка, где мы встречаемся, ссоримся, миримся и где мы очень любим получать удовольствие…
Чтобы смотреть на себя, мы вспомнили одну очень увлекательную игру. Это очень старая игра. Когда-то в неё играли могущественные боги. Кто-то когда-то назвал её красивым словом “театр”.
Эта игра, как и жизнь, основана на бесконечности. ...
Артист умеет это делать более осознанно. Именно по этой причине артист находится ближе к заветной двери без замка и с табличкой без имени.
Когда человек восстанавливает магические способности играть осознанно, рассматривать и препарировать чужие вселенные, когда он способен увлекать зрителей и совместно создавать новые миры, он становится своеобразным лодочником на переправе возможностей. Как актёр этим воспользуется?
Вглядитесь в эти лица: Сейчас они создают чужие жизни. Это и называется играть. Если они делают это осознанно, то разницы между “играть” и “жить” не существует. Это перевоплощение, настоящая реинкарнация. Эти сердца сейчас бьются в специально заданном темпе, так, как повелевает актёр. Это поистине мистическое действие божественного происхождения.
При этом, артисту необходимо уметь управлять многими вещами: контролировать партнёра, публику, грим, парик, свет, музыку, выполнять трюки и соблюдать технику безопасности, знать 50 листов текста, действовать согласно пластической партитуре, воплощать все режиссёрские задачи, забыть про детей и родителей, понимать разные культуры и так далее.
Что побуждает этих людей проживать чужую жизнь, одевать на себя другие лица и действовать от их имени?

+1

2

мысли одного человека

NN написал(а):

В последнее время я начала приходить к выводу, что иногда знакомства в Сети, причем - очень хорошие, душевные, с приятными собеседниками, должны оставаться только знакомствами в Сети. Почему? Потому что тогда совершенно точно не бывает разочарований от того, что надуманные тобой образы не соответствуют реальности. Потому что не всегда нужно убеждаться в том - такой ли человек в реальности, каким выдает себя в Инете, или нет. Зачем?
Причем, у обеих сторон остается хорошая возможность сохранить свой виртуальный имидж, который каждый выбрал для себя, и продолжать далее выражать себя оным.
Ведь если стремиться (целенаправленно!) постоянно/часто знакомиться с целью перевести знакомство в реальную дружбу - это показатель того, что в жизни человека еще нет дружбы, и он этим восполняет вакуум. Или есть, но - не такая, которую бы хотелось, суррогат. Тогда его желания вполне обоснованны.
Но если в жизни все устраивает, есть друзья, знакомые.. То зачем стремиться качество переводить в количество? Да еще и не факт, что это будет приятный процесс (в смысле - первая реальная встреча после долгого вирта).
Понятно, что хочется новых впечатлений, новых исследований разных людей. Но не приходила ли к вам мысль, что исследовать виртуально - интереснее, если вообще есть потребность в этом исследовании, а в жизни - преснее. Особенно, если нет цели на какие-то долговременные отношения/общение

0

3

Lili
Хорошая тема. Респект. Тут и троллях поговорить будет к месту.
Считай, что я тут прописалась. :)

NN написал(а):

В последнее время я начала приходить к выводу, что иногда знакомства в Сети, причем - очень хорошие, душевные, с приятными собеседниками, должны оставаться только знакомствами в Сети.

Категорически не согласна. Здесь все только по обстоятельствам. С некоторыми людьми не стоит сближаться и в виртуале. И уж тем более, поменьше личного о себе говорить (я имею в ввиду малознакомым собеседникам), чтобы потом самому же не разочароваться. Золотое правило: говори, что думаешь и думай, что говоришь.

Поменьше нужно рисовать самому (самой) себе занебесные образы, тогда и реальность не покажет фигу воображению. А если уж рисуешь, то всегда будь готов(-а) к тому, что может шлепнуться с приличной высоты и без парашюта. Если готов - тогда дерзай, не готов - не лезь: убить не убьет, но может хорошо шандарахнуть.

К реальной встрече с человеком нужно быть готовым. И делать это нужно тогда, когда есть желание у обоих сторон встретиться в реале. Перед этим нужно обязательно предпринять определенные меры безопасности (подстраховочные меры). Самое главное здесь - знать, что ты этого человека можешь найти, что он реален - он сам дал тебе свой реальный домашний адрес, с которого до этого присылал открытки; у вас есть общие реальные знакомые и т.п.) Если другая сторона данные о себе давать не хочет - не нужно соглашаться на реальную встречу. Откуда ты можешь знать, кем этот человек является на самом деле?

В общем, как-то у нормальных людей само так все складывается, что хочется встретиться в реале. И все сопутствующие трудности (не такие уж они часто большие) решаются по ходу.

NN написал(а):

Ведь если стремиться (целенаправленно!) постоянно/часто знакомиться с целью перевести знакомство в реальную дружбу - это показатель того, что в жизни человека еще нет дружбы, и он этим восполняет вакуум. Или есть, но - не такая, которую бы хотелось, суррогат. Тогда его желания вполне обоснованны.

Не вполне так. В жизни у человека могут быть друзья, но при этом быть определенный вакуум, который он и восполняет с виртуальными друзьями. Так, кстати, часто происходит - бывает просто даже не не с кем поговорить на определенные темы, сколько это не к месту и не вовремя, а в виртуале можно. К тому же дружба и в реале, и в виртуале бывает разной. И еще не бывает так, чтобы в жизни все устраивало - это иллюзия, которую мы сами себе же и придумали. Другой вопрос, что не у всех есть потребности искать то, что устраивает, а если и есть, то не настолько они сильны. И наличие таких потребностей вполне естественно.

Другой вопрос, когда человек уходит из реальной жизни в жизнь виртуальную и наиболее полно живет в последней. Вот здесь уже проблемы. В виртуальной жизни все проще - никакой себе ответственности, полная свобода. Хочешь - пришел, хочешь - ушел, хочешь - поцеловал (или даже больше) и без обязательств, хочешь - послал и слинял (и никакой тебе ответственности). Плюс люди, уходящие в виртуал из реальной жизни, часто имеют низкую самооценку. Здесь - стоп. Дальше читайте внимательно - я не говорю о том, что все такие, - далеко нет. Я здесь говорю только о тех, кто живет только в виртуальной жизни. Люди боятся разочарований в жизни реальной и поэтому прячут свое основное "Я" в жизни виртуальной. В этом случае нужно просто принять и полюбить себя таким какой ты есть.

Мне представляется, что самый оптимальный вариант - жить реальной жизнью и при этом заглядывать в виртуал. Строить планы и воплощать мечты нужно в реальной жизни. Да, это сложнее, но ведь и плюсов больше. Главное - все настоящее. А если полностью уйти в виртуал, что же это за жизнь тогда? Виртуальные эмоции и страсти, виртуальные горести, виртуальные семьи... дети тоже будут виртуальными?)
Реал с виртуалом можно разумно совмещать, получая больше плюсов от такого расклада, нежели минусов. 

Еще раз: поменьше говорить о личном, не раскрываться, потому что когда человек раскрывается, он делает себя более уязвимым. Не постить в сети свои реальные фотографии, а если постить, то только в закрытом доступе. Откуда вы знаете, что мысль разместить ваше фото где-нибудь на порно-сайте не придет в голову увидевшему ему человеку? Причем просто так. Больных в сети много. Нереальные фотографии тоже постить не стоит: если вам 40 или 50, не выдавайте себя за 20-30-летнего. Не стоит выкладывать и свои фотографии, которые были сняты ...цать лет назад - вы давно уже выглядите по-другому (или пишите, что фотография сделана тогда-то). Короче, не надо откровенно врать. Никто этого не любит. Просто пишите о себе не все - это проще простого.

P.S. Все вышеизложенное ИМХО.

Продолжение следует

Отредактировано Olivia (2011-03-04 16:16:32)

+1

4

в одном чате, где я когда-то сидела была одна девчонка. Она всегда старалась скрыть возраст. Ей было где-то около 12. Сколько бы она не старалась но правда рано или поздно всплывала и на этой почве возникал конфликт с людьми. Она исчезала регистрировалась под новым ником и всё начиналось снова. Она под конец такого мастерства достигла, что её не сразу распознать можно было.

0

5

Olivia написал(а):

Продолжение следует

Жду! :cool:

0

6

Статья: "Виртуальные провокаторы" с соционического форума, автор Anfisa

Свернутый текст

Для чего созданы виртуальные форумы? В идеале - чтобы получить ответы на вопросы, обменяться мнениями и получить дополнительную пищу для размышлений.

Иногда необходимо просто выговориться, или пообщаться в сети с приятными людьми, чтобы поднять себе или другим настроение, и жить дальше, реальной жизнью. Иногда полезно подискутировать, часто в процессе виртуозной дискуссии ее участников посещают новые интересные идеи, которые нужно воплощать, опять же, в реальной жизни.

Но есть определенная категория пользователей интернет, которым их реальная жизнь не нравится. Не нравится их работа, люди, живущие рядом с ними, у них нет друзей и увлечений, но зато у них есть доступ в интернет и много свободного времени.

Не сумев реализовать себя в настоящей жизни, они пытаются сделать это в виртуале. Гораздо проще придумать себе какой-то образ, казаться таким, каким в реале стать не хватает духу. Не обязательно совершать поступки, достойные уважения, можно просто об этом рассказывать (а все равно никто не проверит). Не обязательно справляться со своими проблемами и комплексами, можно просто забыть о них перед экраном монитора.

Виртуальные провокаторы - активные участники популярных форумов. Их сообщения можно прочесть в самых горячих темах. Они сами создают новые темы, предлагая обсудить вопросы, на которые нет однозначного ответа. Они предлагают высказать свое мнение, затрагивая самые актуальные проблемы политической и общественной жизни. Они получают огромное удовольствие, управляя ходом беседы и сталкивая собеседников лбами.

На самом деле их не интересует ни одна из обсуждаемых тем. Им интересен сам процесс спора. Многие из провокаторов считают себя хорошими психологами, им нравится наблюдать за спорящими, предугадывая их реакцию на тот или иной вопрос. Провокаторы пытаются сделать все возможное, чтобы "пробудить в собеседнике внутреннего зверя", спровоцировать его на оскорбления, заставить нарушить правила. Таким образом они самоутверждаются, еще раз доказывая себе, что есть люди гораздо хуже, глупее, и менее совершенные, чем они сами.

Ни соционический тип, ни уровень интеллекта человека не влияют на склонность к провокациям, от этих факторов зависят лишь способы их проявлений. Логики используют логические ловушки, этики - этические манипуляции. Умные провокаторы "работают" тонко и деликатно, периодически разряжая атмосферу, чем создают иллюзию конструктивного диалога, чтобы не отпугнуть собеседников; они не хамят, они предельно вежливы, создавая себе репутацию интеллигентных, образованных людей, "мудрых учителей". Глупые почти сразу переходят к оскорблениям.

Как правило, у провокаторов весьма обширная приватная переписка со многими участниками форумов. Часто провокаторы используют тех, с кем они переписывались, в качестве защиты от модераторов.

Привыкнув к одному форуму провокаторы очень неохотно его покидают, регистрируясь снова и снова после очередного "бана" под новыми псевдонимами.

Часто их можно вычислить, когда они теряют над собой контроль, по внезапной вспышке негатива, не обязательно направленного на собеседника. Это следствие постоянно сдерживаемого гнева на собственную неудавшуюся жизнь.

Не путайте виртуальных провокаторов с профессионалами, которые зарабатывают таким образом себе на жизнь, формируя общественное мнение по чьему-либо заказу.

Осознают ли сами провокаторы, какова их роль в виртуальном общении? Очень часто - нет. Это - болезнь, которая лечится либо постепенно - насыщенной реальной жизнью, либо резко - кнопкой "disconnect".

Несомненно, некоторым обсуждение таких тем как "Верите ли Вы в существование души?", "Стоит ли разрушать чужие семьи", "Знакомство с женатым мужчиной" и проч. позволяет лучше понять себя, разобраться в своих мыслях и сделать какие-то выводы. Но когда люди в разных уголках Земли сидят за компьютерами, потея и нервничая, много часов подряд, стуча по клавиатуре, доказывают и убеждают, объясняют и уточняют… а в перерывах придумывают все новые и новые аргументы, чтобы убедить собеседника в своей правоте, доказать превосходство своей точки зрения, объяснить, достучаться и т.д. и т.п. … Такое времяпрепровождение ничем не отличается от компьютерных игр - огромная нагрузка на психику и весьма сомнительная польза.

Наверное, каждый постоянный участник форума хотя бы раз был втянут в подобную перепалку и помнит противное ощущение жгучей обиды: "Меня неправильно поняли!", "Я же совсем не это имел ввиду!", "Повыдергивали мои фразы из текста и придали им иной смысл!". И если с обычным собеседниками подобные недоразумения решаются быстро, то провокатор не даст вам шанс успокоиться, он будет находить все новые и новые логические, или какие-то другие ошибки в ваших сообщениях, не давая вам возможности закончить беседу. В подобных виртуальных спорах побеждает не тот, кто прав, или кто умнее, а тот, у кого больше свободного времени. А у провокаторов его много.

Господа/панове/товарищи! Будьте бдительны! Не поддавайтесь на провокации. Это заразно!

0

7

http://s45.radikal.ru/i110/0905/eb/c01036efabc7.jpg

0

8

Olivia написал(а):

Продолжение следует

Dotsent Shurik написал(а):

Жду

В рамках дискуссии. :)

0

9

Olivia написал(а):

В рамках дискуссии

Как дискусировать? Когда всё изложено конкретно, правильно и коротко! Лучше не скажешь по теме со всем согласен! :cool:  Дискуссии не получается мадам! :dontknow:

0

10

однажды мы с коллегой обсуждали другу.  Она рассказала о том, что столкнулась с нашей общей коллегой на учебе в в другом городе. И она её не узнала. Ну то, что она одета была по другому это ладно. Всё таки на работе свои правила одежды. Но вот поведение несколько удивило. Хотя следя за рассказом ,я отмечала, что некоторые черты всё же поведения сохранились, но в общем она произвела впечатление другого человека.
Получается, что на работе люди зачастую одевают маску. Сказать, что это плохо не скажешь. Когда разложишь по полочкам, то понимаешь что это даже и нужно. Правда в будущем, когда скрытые черты характера проявили себя, окружающим оказалось не по себе, рядом с этим человеком. Вот тут уже минусы таких масок.

0

11

Lili написал(а):

Получается, что на работе люди зачастую одевают маску

0

12

С давних пор не любят люди открывать своё лицо.
Под фатой невеста будет в церкви одевать кольцо.
Прячем лица, мысли прячем, прячем выраженье глаз.
Маски любят, маски плачут и смеются вместь нас.
Все мы - женщины, мужчины - зачарованы игрой,
Так легко одеть личину, мир отгородить стеной.
Закрывают люди лица яркой краской напоказ,
Так как с маской легче сжиться миру, чем с любым из нас...
Вот и носят люди маски не снимая до конца,
Но под толстым слоем краски может и не быть лица...

0

13

У Владимира Высоцкого есть замечательное стихотворение "Маски"

Смеюсь навзрыд среди кривых зеркал,
Меня, должно быть, ловко разыграли:
Крючки носов и до ушей оскал -
Как на венецианском карнавале

Что делать мне? Бежать, да поскорей?
А может, вместе с ними веселиться?
Надеюсь я - под маскою зверей
У многих человеческие лица.

Все в масках, париках - все, как один.
Кто сказочен, а кто - литературен.
Сосед мой справа - грустный арлекин,
Другой палач, а каждый третий - дурень.

Я в хоровод вступаю хохоча,
Но все-таки мне неспокойно с ними, -
А вдруг кому-то маска палача
Понравится, и он ее не снимет?

Вдруг арлекин навеки загрустит,
Любуясь сам своим лицом печальным?
Что, если дурень свой дурацкий вид
Так и забудет на лице нормальном?

Вокруг меня смыкается кольцо,
Меня хватают, вовлекают в пляску.
Так-так, мое обычное лицо
Все остальные приняли за маску.

Петарды, конфетти! Но все не так...
И маски на меня глядят с укором.
Они кричат, что я опять не в такт,
Что наступаю на ноги партнерам.

Смеются злые маски надо мной,
Веселые - те начинают злиться,
За маской пряча, словно за стеной,
Свои людские подлинные лица.

За музами гоняюсь по пятам,
Но ни одну не попрошу открыться:
Что, если маски сброшены, а там
Все те же полумаски-полулица?

Я в тайну масок все-таки проник.
Уверен я, что мой анализ точен:
И маска равнодушья у иных -
Защита от плевков и от пощечин.

Но если был без маски подлецом,
Носи ее. А вы? У вас все ясно.
Зачем скрываться под чужим лицом,
Когда свое, воистину, прекрасно?

Как доброго лица не прозевать,
Как честных угадать наверняка мне?
Они решили маски надевать,
Чтоб не разбить свое лицо о камни.

0

14

интересная картина у  И. Пархоменко "Под маской"
На картине мы видим красивое лицо девушки. Но если мы присмотримся внимательно, мы увидим, что лицо — это маска, а из-под платья просматривается кожа змеи. Так бывает и в жизни.
http://www.100druzei.ru/upload/gallery24/122050/2009_10_20_18_12_58.jpg

0

15

Lili написал(а):

Зачем скрываться под чужим лицом, ;)
Когда свое, воистину, прекрасно?

Это верно. Но мы же, черт побери, люди земные, грешные. :) Со своими слабостями, в которых не хотим признаваться. Иногда даже себе, что уж о других говорить. Вот и приходится иногда овечью шкуру на себя напяливать... в разных целях... :rolleyes:  Сюда один рисунок прямо просится для иллюстрации, но я его выложу тут;)

0

16

Прав ли был Шекспир, утверждая, что «Жизнь - театр, а люди в нем актеры»?
Жизнь учит лишь тех, кто ее изучает. (В.О. Ключевский.)

Театр… В представлении многих – это красочное действо, декорации, бархатный занавес и, конечно, герои. Герои положительные и отрицательные. Красавицы и чудовища. Золушки и Медеи. Мы идем в театр не только затем, чтобы просто отдохнуть от привычной суеты, но и получить какие-то эмоции. Восхититься или возмутиться поступками героев на сцене. Но ведь спектакль (в этом месте мне хочется сделать оговорку, хороший спектакль) – это не только эмоции, это учебник или школа жизни. Посмотрев такую постановку и выходя из зала, мы будем чуточку другими. Мы чему-то научились, получили ответ на какой-то вопрос.

Эмблема театра – маски. Их всего две. Черная и белая. Смех и слезы. И никаких полутонов.
В жизни, конечно, все намного сложнее. Не бывает только «белых и пушистых» или с «черной, как сажа» душой. За редким исключением. Но мы не о них.

Свернутый текст

У нас не возникает вопроса, какая из этих масок нам симпатичнее и ближе. Конечно – та, где уголки губ подняты, что означает добрую улыбку. Это и есть наш портрет, не так ли? А другая? В другой маске мы можем представить только несимпатичных нам людей: начальника, сварливую соседку, тещу…

Вот и сегодня, в транспорте Вам на ногу наступила прямо-таки необъятная женщина и даже не извинилась. Вы промолчали, ведь Вы интеллигентный и хорошо воспитанный человек. Но уголком глаз все-таки успели заметить, какая на ней была маска. Конечно, та – вторая, где уголки губ опущены вниз.

Если хорошенько оглядеться вокруг, то заметим, что маски носят все. Разница лишь в том, что в театре роль предлагает режиссер, а в жизни каждый сам выбирает ее сам, самостоятельно, по своему желанию. Кто-то играет роль оптимиста и жизнелюба, кто-то – неудачника, горемыки, страдальца…

Роли женские и мужские…
Женщины – они в глубине души все актрисы. И редко, когда бывают сами собой. И также как в любом театре: есть актрисы талантливые, есть посредственные. Хорошей актрисе легко обмануть мужчину. И он поверит, что его просто обожают. «Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад». А если не очень способная, то получится, как в анекдоте. «Посмотрит мужчина на себя в зеркале, а затем, бросив взгляд на красивую молодую девушки в постели, воскликнет: «Это надо же – так любить деньги!»

Все больше становится ролей деловых женщин, которые и «коня на скаку остановят, и в горящую избу войдут». А что остается делать? Играть роль Золушки можно, если рядом Принц, а Ассоль, если где-то на горизонте мелькнут Алые Паруса.

Мужчины же все чаще стремятся играть роли «суперменов», хотя и «обиженных судьбой» не становится меньше. Они готовы защитить нашу планету от космических пришельцев. Им по плечу любой подвиг. Они – гранитная стена. Ну почему они все чаще отказываются играть роль родного, теплого плеча, к которому так хочется прижаться и забыть о неприветливом мире за окошком? И ради Бога, не предлагайте им роль человека, забивающего гвоздь, чтобы наконец-то хорошо держалась вешалка. Что Вы нашли в этом героического для того, кто готов пожертвовать своей жизнью (или местом на диване перед телевизором) ради какой-нибудь великой цели?

В театре очень часто за артистом, сыгравшим на сцене несколько похожих ролей, закрепляется определенное амплуа. К сожалению, в жизни многим не всегда хватает силы воли, а иногда и просто желания выйти из созданного ими образа. Так и идут они по жизни с маской непонятого гения или печального Пьеро. При встрече с ними нас тоже окатывает серая волна неудовлетворенности жизнью. Сейчас таких людей часто называют «энерговампирами». Вот и роль Дракулы. «Актеры», играющие такие роли, вызывают больше сочувствия и внимания, чем те, кто надел маску Арлекино.

Иногда Жизнь, как безжалостный режиссер, заставляет нас играть роль, к которой мы не готовы и все бы отдали, чтобы отказаться, но она неумолима. Роль под названием Боль, Отчаяние или Одиночество. Сыграть такую роль сложно. Но еще труднее выйти из этого образа. И если до этой роли Вы, в основном, играли лирических героинь, то, затратив на ее исполнение почти всю жизненную энергию, потом годами будете мечтать о роли (а не о маске) веселой (бесшабашную Вам уже не сыграть), жизнерадостной оптимистки. Роли, которая так хорошо удавалась Вам всю жизнь.

Вот так немного поразмыслив, нам придется согласиться с великим английским драматургом Уильямом Шекспиром.

А я желаю вам только положительных и оптимистических ролей в театре под названием Жизнь. А партнером по сцене пусть будет Герой ваших самых заветных желаний.
http://psylive.ru/?gl=16&id=656&mod=articles

0

17

Довелось снова столкнуться с очень неприятным мне типом людей. На словах - хоть к ране прикладывай, такая хорошая, такая внимательная. А за спиной пакости творит при этом. И всё ведь шито белыми нитками. Хочется развернуться и никогда больше не видеть это лицо, но нет, придется терпеть какое-то время, потому как работаем вместе. Грустно. Пакости в ответ я делать не хочу и не буду. Опускаться на этот уровень не буду - самой противно станет. Но и терпеть это, кивая и улыбаясь, долго не смогу. Жизнь сама эту ситуацию разрулит. Обычно тот, кто роет яму другому, сам в эту же яму и попадает. А следовательно - спокойствие, только спокойствие и терпение. :)

Это я что-то вроде мантры для себя самой написала. Может еще кому пригодиться.  ^^

0

18

Андрей Олейник: "Мы всю жизнь меняем маски, лица: заискивающие, любящие, сочувствующие, надменные - любые лица мы надеваем на себя, когда нам это удобнее. Никто не может оставаться самим собой. Как писал Антуан де Сент Экзюпери, "зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидеть".

0

19

люди не меняются, они лишь на время играют нужную роль ради своих интересов....

0


Вы здесь » Вилла "Под парусом" » Житейская философия и психология » Люди в масках и игры жизни